среда, 22 января 2014 г.

Говорят что лягушки это к благополучию!!!

Всем приятного дня!!!У меня созрела тема про лягушечек)Говорят что лягушки приносят в дом благополучие и достаток и ещё много всякой хорошей энергетики)Мне ещё прошлой весной понравилась лягуша в интернете.Нашла выкройку и приступила к пошиву,сделала одну а она такая получилась прикольная,что следом ещё и ещё!!))На ярмарках  они всегда привлекали внимание и быстренько находили свои новые дома!! Но мальчики лягушата не нравились и пришлось им сделать сарафаны и они в первые дни сразу ушли  к любимым девочкам.В лапках моих лягух находиться стрела и стрекоза т.е. Стрелу от царевича поймала))) еду уже приготовила))хи-хи!!!А где сам то царевич жду тебя и надеюсь на лучшее!!!С таким рассказом они у меня и уходили в новые дома.Девочки с удовольствием брали их.А пара сшилась для участия в свадебной ярмарке,но там их не увидели.Но потом очень понравились одной милой даме и она взяла себе и ещё заказала  для своей подруге,поэтому у меня две свадебные пары и куча молоденьких девочек лягушечек))Шить их большое удовольствие!!!Прошу любить и жаловать Мои лягушки!!!






1 комментарий: