четверг, 27 марта 2014 г.

Бактус и мартовские коты..

В этом году у нас в городе очень поздняя весна,до сих пор ещё холодно и сыро даже снег не везде растаял.Очень хочется солнышка и тепла,ведь уже конец марта а мы ещё ходим утеплённые.Вот и у меня к такой весне появился  бактус.Бактус - это новомодное изделие пришло со скандинавских стран.Теперь я понимаю почему у них там рождаются такие тёпленькие вещицы.Вроде как уже весна, а тепла ещё нет, вот и хочется для поднятия настроения одеть  такую вещь!!!Ещё глубокой осенью я увидела в магазине пряжи такую солнечно-радужную шерсть,и не могла пройти мимо.Даже ещё не зная для чего она мне я купила и довольная такой необычной раскраской принесла её.А вот весной на ярмарке когда было скучно и народ не приходил в гости я  связала такой прекрасный платочек...хотя многие девочки рядом не могли понять чего-же это будет))!!Очень интересно потом слушать их высказывания по поводу этой вещицы и сразу люди раскрываются во всей красе своего ума!!!Своей расцветкой очень хороший подниматель настроения ))Для зимы он маленький,а на весну самый раз!!!Размер 1.70 на 33см)))И тепло и настроение хорошее!!!В планах есть конечно идеи и в других вариантах связать,но пока важнее весна и скоро дача начнётся.Я конечно к осени обязательно целую коллекцию покажу !!!А ещё к весенним ярмаркам сделала мелких флисовых котиков.Они очень популярны у наших клиентов и больших и маленьких.В это раз я ярких сшила и они все нашли новые дома)))Вот такое радужное настроение у меня сегодня)))!!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Merci))))) Je suis très heureux! Попробовала выпенрицаааа)))хи-хи

      Удалить
  2. Оля, такие они милые))) и озорные))) очень нравятся котики, особенно беленький)))
    рада знакомству))) заходите в гости и ко мне, или в мой ЧБ - http://fabrika212.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна спасибо что в гости заглянули)))котик не беленький он нежно-сиреневый)))просто так фото передало цвет))забегу обязательно!!

      Удалить