четверг, 21 ноября 2013 г.

Дамы из душа,или хранители спонжей.

С этими изделиями из ткани у меня особое отношение.Я очень люблю шить зверюшек,и с куклами у меня не очень..но эти дамы меня поразили в самое сердце.И ещё важное дело что их в нашем городе на ярмарках я ни разу не видела,наши мастерицы девочки очень мало шьют практичные игрушки.Им всё шедевры в виде кукол подавай)))Но людям хочется и в простом видеть неповторимый и эксклюзивный товар.Вот я и насмелилась шить таких вот дам из душа,сейчас они пользуются спросом. Представляю моих первых дам ,Халаты были сделаны из флиса который был под рукой.а остальные я сделала из полотенец махровых которые увидела в турецких магазинах и подобрала размер как раз под халат и переделала немного выкройку,и вот теперь делаю только из полотенец,очень удобно и в любой расцветке,и ещё что немаловажно их можно снять и постирать)))






А ещё у меня отдельная история  с хранителями спонжей в мужском обличии.На ярмарке весенней ко мне подошли посетители и поитересовались почему же в мужском обличии нет таких кукол.И попросили меня сделать ванно-банные пары Но что-бы спонжы были у мужчины,так для прикола в подарок подруге.Я объединила ванную фею +  мальчика хранителя спонжей  клиенты остались довольны,нужно было видеть  их лица и хорошее настроение.




Комментариев нет:

Отправить комментарий